Железнодорожная сливо-наливная эстакада используется для обеспечения выполнения операций по сливу и наливу нефтепродуктов ( бензин, дизельное топливо, нефть, масло, также можно использовать как эстакаду слива мазута) в железнодорожные цистерны и облегчения доступа на цистерну.
Ж.д. эстакада обеспечивает: одновременное обслуживание ж.д. цистерн ( в зависимости от количество постов); фиксацию мостика в зависимости от его положения в пространстве; подъем мостика после ухода обслуживающего персонала; размещение нефтеналивного оборудования;
Железнодорожная сливо-наливная эстакада представляет собой прочную металлоконструкцию состоящую из нескольких узлов. Конструкция эстакады позволяет увеличивать и расширять количество постов налива, а также осуществлять поэтапный монтаж и модернизацию оборудования. Площадка эстакады оборудована фиксирующим устройством, удерживающим мостик в вертикальном положении при отсутствии цистерны. Сливо-наливная эстакада может быть оборудована подводом для подключения измерительных комплексов и стояков для верхнего слива и налива.
Эстакада слива соответствует СНиП 2.11.03-93 и ПОТ РМ -021-2002.
Документация на эстакаду: технический паспорт с инструкцией по монтажу, сертификат соответствия.
Возможно изготовление односторонней или двухсторонней эстакады по чертежам заказчика.
Односторонняя ж.д. эстакада: фронт слива проходит по одной стороне эстакады 1 цистерна с одной стороны.
По запросу предоставим предложение о комплектации оборудованием для оснащения сливной железнодорожной эстакады.
Монтаж нефтеналивной ж.д. эстакады.
Все эстакады производятся в заводских условиях и поставляются в разобранном виде. Для их сборки не требуется получение разрешения на проведение сварочных и строительных работ, причем сам монтаж эстакады не представляет особых затруднений и может быть осуществлен рабочей бригадой предприятия без привлечения специализированных подрядов.
В техническом паспорте направляемом в комплекте с эстакадой подробно расписан монтаж изделия. Монтаж эстакады на объекте и стыковка отдельных узлов производится на подготовленный фундамент на анкерные болты. Глубина заложения фундамента выбирается исходя из местных условий.
По запросу предоставим план присоединения к фундаменту эстакады, копии документов по расчетам несущих элементов эстакады по весовым, снеговым и ветровым нагрузкам.
Цена сливо-наливной ж.д. эстакады.
Эстакада является конкурентоспособной по цене, срокам изготовления и способам монтажа. Стоимость эстакады зависит от технического задания заказчика. Возможен выезд на объект, где эксплуатируются нефтеналивные эстакады. Купить эстакаду, получить коммерческое предложение можно обратившись в главный офис нашей компании в г. Санкт-Петербург, а также в офисах-филиалах в г. Москва.
ЖД эстакада модульного типа, может проектироваться на необходимое количество постов и в последствие, при необходимости, наращиваться до нужного количества постов слива-налива.
Примеры стоимости и комплектации типовых железнодорожных эстакад от 01.03.2019г. для слива-налива кислоты, нефтепродуктов, СУГ, растительного масла.
Наименование |
Назначение |
Кол-во |
Цена с НДС, руб., за комплект |
Эстакада железнодорожная 1-сторонняя 1- постовая, У1: - Входная лестница - Площадка обслуживания - Трап перекидной со ступенями 12Х18Н10Т |
На ж.д. эстакаду будут установлены стояки для верхне-го слива серной и соляной кислот |
1 |
990 000 |
Эстакада железнодорожная односторонняя 2-х постовая, У1: 1.1 Блок входной односторонний- 1 шт. (6м) -опорная металлоконструкция, -входная лестница, - ограждения, -фундаментные болты 1.2 Блок промежуточный- 1 шт. (12м) -опорная металлоконструкция, -ограждение по периметру, -фундаментные болты 1.3 Входная лестница 1.4 Трап перекидной с механизмом перемещения - 2шт |
На ж.д. эстакаду 3-х пролетную, величина всех пролетов - 6 метров. По концам эстакады расположены два лестничных торцевых схода, длиной в проекции по 3,7 м. Полная длина - 18м, для слива налива светлых нефтепродуктов установят установку нижнего слива УСН-150, установку верхнего налива. |
1 |
2 450 000 |
Эстакада железнодорожная 4-х постовая двухсторонняя, У1, в составе: - площадка обслуживания – 4 шт - площадка переходная - 3 шт - входная лестница - 2 шт - перекидной трап - 8 шт |
Типовое решение на жд эстакаду для установки устройств для слива-налива СУГ
|
1 |
5 100 000 |
Эстакада железнодорожная 8-постовая: 3.1 Площадка обслуживания- 8 шт. 3.2 Площадка переходная - 7 шт. 3.3. Входная лестница – 2шт 3.4. Трап перекидной - 8шт |
Для нижнего слива растительного масла |
1 |
8 100 000 |
Цена типовой ж.д. эстакады указана без учета сливо-наливного, насосного и измерительного оборудования, которое приобретается за дополнительную плату.
В комплект поставки входит:
- паспорт с руководством по эксплуатации
- декларация соответствия ТР ТС
В связи с нестабильностью цен, стоимость эстакады может меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Заявки отправляйте на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Конструкция эстакады.
Основой конструкцией нефтеналивной эстакады является базовый модуль (см. рис. 1). Готовая эстакада комплектуется стандартными блоками. Количество и конфигурация блоков зависит от числа вагонов-цистерн по фронту слива. Вес базового модуля: до 1 500 кг.
Рис.1 – Базовый модуль.
В связи с постоянной работой по усовершенствованию в конструкции ж.д. эстакады могут быть внесены незначительные изменения не отраженные в паспорте и не влияющие на работоспособность эстакады.
Примеры комплектации железнодорожной нефтеналивной эстакады.
Комплектация двух постовой двухсторонней эстакады для слива нефтепродуктов из ж/д вагонов-цистерн .
Наименование узла | Площадка обслуживания (2 м.) | Лестница | Мостик (трап) на цистерну | Площадка переходная (5м.) |
Изображение | ||||
Количество, (шт) | 1 | 1 | 2 | 2 |
Комплектация четырехпостовой односторонней эстакады для слива нефтепродуктов из ж/д вагонов-цистерн (см. рис. 3)(фронт слива проходит по одной стороне эстакады 1 цистерна с одной стороны).
Наименование узла | Площадка обслуживания | Лестница | Мостик (трап) на цистерну | Площадка переходная |
Изображение | ||||
Количество, (шт) | 4 | 2 | 4 | 3 |
Изготовитель гарантирует нормальную эксплуатацию эстакады в течение 12 месяцев со дня монтажа, но не более 16 месяцев со дня отгрузки.
Срок службы 10 лет.
Референц-лист поставки ООО "ЭНЕРГОАРСЕНАЛ" наливных эстакад:
Адрес объекта |
Период поставки |
Наименование оборудования |
г. Самара |
2007 г. |
двухпостовая односторонняя железнодорожная нефтеналивная эстакада в комплекте с устройством верхнего налива УВСН-100 |
г. Воронеж |
2008 г. |
эстакада автомобильная 1-постовая по чертежу заказчика |
г. Владивосток |
2011 г. |
четырехпостовая односторонняя железнодорожная нефтеналивная эстакада |
г. Шлиссельбург |
2015 г. |
эстакада автомобильная Э-1 левого исполнения |
г. Нефтеюганск |
2015 г. |
эстакада автомобильная Э-1 |
г. Пенза |
2016 г. |
эстакада автомобильная Э-1 левого исполнения |
г. Миллерово, Ростовская обл. |
2018 г. |
эстакада железнодорожная 1-постовая (в составе: мостик, лестница, площадка обслуживания h-3,5м) У1 |
г. Миллерово, Ростовская обл. |
2018 г. |
эстакада автомобильная 1-постовая (в составе: мостик, лестница, площадка обслуживания h-2,65м), У1 |
г. Мурманск |
2018 г. |
эстакада автомобильная Э-1 правого исполнения |
Сахалинская область, месторождение |
2018 г. |
эстакада автомобильная Э-1 правого исполнения – 5 штук |
Комплектация однопостовой эстакады слива ( рис.2).
Рис.2 - Сборочный чертеж эстакады
на один пост налива в ж.д. цистерны.
1 – подвод левый; 2 – стояк наливной; 3 – лестница; 4 – мостик; 5 – перила левые; 6 – перила правые; 7 - опора. Вес железнодорожной эстакады до 1500кг.
Рис.3 - Эстакада железнодорожная на четыре поста
налива (фронт слива проходит по одной стороне эстакады).
Рис.4 - Ж.д. эстакада оборудованная
стояком верхнего налива ж.д. цистерн.
Рис. 5 - Загруженная ж.д. эстакада в 20-футовый контейнер.
ООО «ЭНЕРГОАРСЕНАЛ» производит отгрузку оборудования со своего склада в г. Санкт-Петербург и г. Москва в города России, доставку предварительно необходимо согласовать с менеджером нашей компании:
г. Москва, г. Архангельск, г. Астрахань, г. Брянск, г. Вологда, г. Воронеж, г. Благовещенск, г. Владивосток, г. Волгоград, г. Великие Луки, г. Петрозаводск, г. Мурманск, г. Екатеринбург, г. Ижевск, г. Иркутск, г. Казань, г. Калининград, г. Калуга, г. Красноярск, г. Краснодар, г. Котлас, г. Коломна, г. Нижний Новгород, г. Кемерово, г. Киров, г. Орел, г. Омск, г. Оренбург, г. Псков, г. Смоленск, г. Самара, г. Северодвинск, г. Сургут, г. Сыктывкар, Крым ( г. Симферополь, г. Севастополь), г. Рязань, Ростов-на Дону, г. Белгород, г. Курск, г. Магадан, г. Набережные Челны, г. Нижний Тагил, г. Новокузнецк, г. Новосибирск, г. Новый Уренгой, г. Норильск, г. Тверь, г. Томск, г. Тула, г. Тюмень, г. Нижневартовск, г. Ноябрьск, г. Ульяновск, г. Ухта, г. Хабаровск, г. Холмск, Южно-Сахалинск и др.
Доставка осуществляется транспортными компаниями: ООО ТК «КАШАЛОТ», ООО «Желдорэкспедиция», ООО «Деловые Линии» и др. Возможна авиа доставка и паромными линиями.