УСН-150 ХЛ1, УСН-175 ХЛ1 - установки нижнего слива нефти и нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн предназначены для нижнего слива нефти и нефтепродуктов из вагонов-цистерн с универсальным сливным прибором.
По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды установки соответствуют исполнению ХЛ, категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69.
Пример записи установки при заказе и в другой документации:
УСН-150-4М ХЛ1, где У - установка; С - слива; Н- нижнего; 150- диаметр условного прохода в мм; 4М - зона подключения установки к патрубку сливного прибора вагона-цистерны; ХЛ1 - исполнение по ГОСТ 15150-69.
УСН-175-4М ХЛ1, где У - установка; С - слива; Н - нижнего; 175- диаметр условного прохода в мм; 4М - зона подключения установки к патрубку сливного прибора вагона-цистерны; ХЛ1 - исполнение по ГОСТ 15150-69.
Установки нижнего слива имеют ресурс до капитального ремонта – 2200 циклов. Под циклом работы установок понимается поворот установок из исходного положения в рабочее положение и обратно при условии работы всех еѐ составных частей. Срок службы,10 лет.
Технические характеристики УСН ХЛ1
Параметры |
УСН-150ХЛ1 |
УСН-150-6М ХЛ1 |
УСН-175ХЛ1 |
УСН-175-6М ХЛ1 |
Диаметр условного прохода, мм. |
150 |
150 |
175 |
175 |
Условноедавление, МПа (кгс/см2) |
0,4 (4) |
0,4 (4) |
0,4 (4) |
0,4 (4) |
Усилие на рукоятке маховика, не более, Н |
200 |
200 |
200 |
200 |
Момент трения в шарнирах, не более, Нм |
50 |
50 |
50 |
50 |
Зона подключения установки к патрубку сливного прибора вагона-цистерны, не менее, м |
± 2,0 |
± 3,0 |
± 2,0 |
± 3,0 |
Уклон патрубков установки относительно горизонтальной плоскости, не менее, град. |
1 |
1 |
1 |
1 |
Габаритные размеры, мм, не более: |
||||
длина |
2200 |
2800 |
2200 |
2800 |
ширина |
700 |
700 |
800 |
800 |
высота |
600 |
600 |
700 |
700 |
Масса, кг, не более |
120 |
170 |
165 |
190 |
Цена с НДС, руб. |
По запросу |
По запросу |
По запросу |
По запросу |
Указана базовая стоимость.
Стоимость УСН и запасных частей для УСН на нашем складе в г. Санкт-Петербург или в г. Москва уточняйте у менеджера нашей компании.
Отгрузка оборудования осуществляется в регионы России транспортными компаниями, доставку предварительно необходимо согласовать с менеджером.
В нашей компании вы можете купить установки нижнего слива для темных и светлых нефтепродуктов и различных жидкостей, которые представлены в каталоге оборудования на нашем сайте. Если вы затрудняетесь подобрать оборудование для нижнего слива нефтепродуктов, позвоните в офис нашей компании или отправьте заявку на электронную почту. Наши специалисты всегда помогут с выбором установки.
Референц-лист поставок ООО "ЭНЕРГОАРСЕНАЛ" установок нижнего слива УСН:
Адрес объекта |
Период поставки |
Наименование оборудования |
г. Новосибирск |
2018 г. |
Установки нижнего слива нефтепродуктов из ж.д. цистерн УСН-150 ХЛ1 – 4 шт. |
Ленинградская область |
2018 г. |
Установка нижнего слива УСН-150 ХЛ1 –3 шт. |
г. Архангельск |
2018 г. |
Установки нижнего слива нефтепродуктов с гидромонитором УСН-175Г ( диапазон обслуживания 4 метра) в количестве 8 шт . |
г. Санкт-Петербург |
2017 г. |
Установки для нижнего ж.д. цистерн УСН-150Э с электроподогревом - 4шт. Установки для нижнего слива ж.д. цистерн УСН-150 ХЛ1 - 4шт. |
Ленинградская область |
2015 г. |
Установки нижнего слива нефтепродуктов с гидромонитором УСН-175Г ( диапазон обслуживания 4 метра) в количестве 8 шт . |
Ленинградская область |
2015 г. |
Установки для нижнего слива ж.д. цистерн УСН-150 ХЛ1 10 шт. |
Ленинградская область |
2015 г. |
Установки нижнего слива нефтепродуктов из ж.д. цистерн УСН-150 ХЛ1 диапазон обслуживания 4 метра –9 шт. |
г. Воркута |
2015 г. |
Установки для нижнего слива ж.д. цистерн УСН-150 ХЛ1 10 шт. |
г. Калининград |
2013 г. |
Установки для разогрева и слива вязких нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн УСН "ПОТОК-175ГМ" с гидромонитором – 2 шт. |
г. Петрозаводск |
2012 г. |
Устройство для нижнего слива нефтепродуктов из ж.д. цистерн УСН-150ХЛ1 -3шт. |
г. Новокузнецк |
2011 г. |
Установки для нижнего слива вязких нефтепродукутов с пароподогревом УСН «ПОТОК-175ПП» в количестве 7 шт. |
г. Сегежа |
2011 г. |
Установки для разогрева и нижнего слива вязких нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн УСН "ПОТОК-175ГМ" с гидромонитором в количестве 4 шт. |
г. Калининград |
2010 г. |
Установок нижнего слива УСН-175 с пароподогревом – 2 шт. |
г. Санкт-Петербург |
2009 г. |
Установки для разогрева и слива вязких нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн УСН "ПОТОК-175ГМ" с гидромонитором и дополнительной сопловой головкой – 3 шт. |
г. Рязань |
2008 г. |
УСН ПОТОК-175 ГМ ( диапазон обслуживания 4 метра) - установка нижнего слива вязких нефтепродуктов из ж.д. цистерн с гидромонитором и дополнительной сопловой головкой размыва –1 шт. |
г. Санкт-Петербург |
2008 г. |
Установки нижнего слива вязких нефтепродуктов из ж.д. цистерн УСН ПОТОК-175 ГМ ( диапазон обслуживания 4 метра ) без дополнительного сопла –3 шт. |
Ленинградская область |
2005 г. |
УСН ПОТОК-175 ГМ ( диапазон обслуживания 4 метра ) - установка нижнего слива вязких нефтепродуктов из ж.д. цистерн с гидромонитором и дополнительной сопловой головкой размыва – 8 шт. |
Ленинградская область |
2005 г. |
Установки нижнего слива нефтепродуктов с гидромонитором УСН-175Г ( диапазон обслуживания 4 метра) в количестве 6 шт . |
По договоренности возможна поездка на объекты, где эксплуатируются приборы нижнего слива нефтепродуктов.
Устройство и работа.
Установки нижнего слива (рисунки 1, 2) состоят из шарнирно-соединенных труб 3 и 8 (труб с паровыми рубашками на установках с пароподогревом), оканчивающихся с одной стороны опорным патрубком 1 с присоединительным фланцем, а с другой стороны – присоединительной головкой 4.Шарниры 2 и 2а состоят из колен, двух обойм, шариков и двух уплотняющих манжет, одна из которых обеспечивает герметичность со стороны продукта, другая - от атмосферных осадков. Опорный патрубок 1 состоит из трубы, опоры и присоединительного фланца. Опора установок крепится к фундаменту, а присоединительным фланцем - к фланцу коллектора.
Присоединительная головка 4 состоит из головки, двух захватов 5, коромысла и маховика с рукояткой. Захват состоит из тяги и кулачка. Кулачок находится на верхней части тяги, а нижняя часть тяги крепится к коромыслу. В центральной части коромысла имеется ходовая гайка, установленная на винте, один конец которого шарнирно закреплен на головке, а на втором конце установлен маховик. При вращении маховика вращается винт, а коромысло движется поступательно вверх или вниз в зависимости от направления вращения маховика. В целях обеспечения надежности резьбовых соединений, крепление тяг к коромыслу и маховика к винту, выполнено прорезными гайками со стопорением шплинтами.Консольная часть установок уравновешивается двумя кронштейнами 6 и 7 в сборе с пружинами 10 и 11.Установки монтируют на фронте слива на бетонном основании с помощью фундаментных болтов 9 (входят в комплект поставки).Для слива железнодорожного вагона-цистерны необходимо подвести присоединительную головку установки к сливному прибору цистерны, установить кулачки захватов на борт сливного прибора и вращением маховика по часовой стрелке плотно притянуть головку к сливному прибору (герметичность обеспечивает резиновое кольцо, находящееся в конической части головки).
Состав изделия.
Наименование основных частей установок (рисунок 1):
Наименование узла или сборочной единицы |
Позиция, № |
Количество, шт. |
Патрубок опорный |
1 |
1 |
Шарнир двухрядный |
2 |
3 |
Шарнир однорядный |
2а |
2 |
Труба |
3, 8 |
1 |
Головка |
4 |
1 |
Захват |
5 |
2 |
Кронштейн с пружиной в сборе |
6, 7 |
1 |
Болт фундаментный |
9 |
4 |
Пружина |
10,11 |
1 |
Рисунок 2. Установка для нижнего слива нефти и нефтепродуктов железнодорожных вагонов-цистерн УСН-175 ХЛ1, УСН-175-6М ХЛ1 (размеры в скобках).
ООО «ЭНЕРГОАРСЕНАЛ» производит отгрузку оборудования со своего склада в г. Санкт-Петербург и г. Москва в города России, доставку предварительно необходимо согласовать с менеджером нашей компании:
г. Москва, г. Архангельск, г. Астрахань, г. Брянск, г. Вологда, г. Воронеж, г. Благовещенск, г. Владивосток, г. Волгоград, г. Великие Луки, г. Петрозаводск, г. Мурманск, г. Екатеринбург, г. Ижевск, г. Иркутск, г. Казань, г. Калининград, г. Калуга, г. Красноярск, г. Краснодар, г. Котлас, г. Коломна, г. Нижний Новгород, г. Кемерово, г. Киров, г. Орел, г. Омск, г. Оренбург, г. Псков, г. Смоленск, г. Самара, г. Северодвинск, г. Сургут, г. Сыктывкар, Крым ( г. Симферополь, г. Севастополь), г. Рязань, Ростов-на Дону, г. Белгород, г. Курск, г. Магадан, г. Набережные Челны, г. Нижний Тагил, г. Новокузнецк, г. Новосибирск, г. Новый Уренгой, г. Норильск, г. Тверь, г. Томск, г. Тула, г. Тюмень, г. Нижневартовск, г. Ноябрьск, г. Ульяновск, г. Ухта, г. Хабаровск, г. Холмск, Южно-Сахалинск и др.
Доставка осуществляется транспортными компаниями: ООО ТК«КАШАЛОТ», ООО «Желдорэкспедиция», ООО «Деловые Линии» и др. Возможна авиа доставка и паромными линиями.